Педагогический совет Школы – является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.. Деятельность педсовета определяется «Положением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Во всех общеобразовательных учреждениях, где работает более трех учителей, создается педагогический совет.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Школы, состоящие в трудовых отношениях со Школой (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).
Постоянный состав педсовета состоит из:
-
директора школы, который является председателем;
-
советника директора по вопросам воспитания;
-
всех учителей и воспитателей.
-
председателя управляющего совета.
Расширенный состав педсовета формируется с учетом обсуждаемых вопросов, поэтому в него могут включаться представители сотрудничающих организаций и учреждений, члены общешкольного и классного родительских комитетов, представители детских общественных организаций, обучающиеся и родители. Председатель педагогического совета школы – директор. На некоторых заседаниях допускается выбор сменного председателя.
Председатель Педагогического совета выбирается на заседании Педагогического совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Педагогического света. Председатель Управляющего совета не может быть избран председателем Педагогического совета.
Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в обособленных структурных подразделениях Школы из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях.
Срок полномочий Педагогического совета не ограничен.
Цель каждого педагогического совета – произвести сопоставительный анализ решаемых задач в соответствии с Образовательной программой и Программой развития школы, с современным направлением модернизации образования, с переходом образовательных учреждений на новые образовательные стандарты. Деятельность в этом контексте направлена на выявление проблем, которые стоят перед коллективом образовательного учреждения в настоящее время, и определение основной задачи по расширению информационного поля педагогических работников в сфере образовательных технологий и их применения в образовательном процессе.
На педагогическом совете у каждого члена коллектива есть право быть услышанным. Здесь происходит совместное решение общих проблем, стартуют новые начинания и подводятся результаты уже выполненной работы педагогическим коллективом.